Источник

http://s06.radikal.ru/i179/0912/40/f722cb80a21f.jpg

Питомцы: Перезагрузка

Вселенная Симов за семь лет расширилась настолько, что впору выпускать специальный путеводитель с кратким описанием всех дополнений, приложений и обновлений. У родоначальника серии - The Sims за четыре года появилось семь дополнений, причём все они были близкими родственниками - предметы, дома и персонажи могли беспрепятственно кочевать между играми. Эра The Sims 2 ознаменовалась не только приходом третьего измерения, но и разделением некогда целостной вселенной на изолированные друг от друга миры. Несмотря на внешнее сходство на все контакты между мирами наложен строгий запрет, никакой торговли, никаких студентов по обмену. Родившийся в The Sims 2 Сим обречён провести жизнь за "железным занавесом" своей серии, так никогда и не увидев собрата по разуму, которому довелось появиться на свет в The Sims Stories. Единственный способ перебраться на вражескую территорию - это оставить всё движимое и недвижимое имущество на родине и сделать харакири в надежде, что после реинкарнации душа вашего любимого Сима вселится в кого-то из параллельного мира. Все остальные, более легальные и простые пути отрезаны Матрицей, а точнее компанией Maxis.

Сэм и Дива спешат на помощь

Игра, о которой сегодня пойдёт речь, относится к миру The Sims Stories и является своеобразным продолжением февральских "Житейских историй" ("The Sims Life Stories"), повествующим о взаимоотношениях между Симами и братьями нашими меньшими. Идея "Историй о питомцах" ("The Sims Pet Stories") в точности повторяет "Житейские истории", а исполнение практически ничем не отличается от прошлогодних "Питомцев" ("The Sims 2: Pets") за исключением различий в идеологии и уже называвшихся запретов.
Основная часть игры включает в себя два сценария, состоящих из дюжины глав. Герои первой истории - художница Алиса Витт (Alice Whitt) и далматинец по кличке Сэм. Алиса недавно получила в наследство дом в городке Гарден Хайтс, но так как недвижимость была приобретена в кредит, то девушке необходимо где-то раздобыть сто двадцать тысяч симолеонов, чтобы погасить долг и вступить в права наследницы. На поиски денег у Алисы всего две недели, и девушка решает принять участие в соревновании собачников с идеально подходящим по сумме главным призом. В тот момент, когда управление историей переходит под ваш контроль, далматинец Сэм не только не умеет балансировать на планке и перепрыгивать препятствия, но и по-прежнему грызёт мебель и справляет малую нужду прямо по центру персидского ковра. Ваша задача - сделать из Сэма дрессированную собаку и подготовить к выступлению на соревнованиях.
Вторая история повествует о жизни шеф-повара Стефана (Stephan), а точнее о том, что с ней стало после того, как кузина попросила присмотреть за своей любимой кошечкой по кличке Дива. В довершение всех бед Стефана нанимают шеф-поваром для грандиозного маскарада, от исхода которого зависит дальнейшая карьера молодого кашевара. Попробуйте приготовить омаров, когда на кухне хозяйничает пушистая бестия, готовая в любую секунду впиться зубами в дорогостоящее членистоногое или запустить когтистую лапу в тарелку с салатом.
Как и в "Житейских историях", каждая глава состоит из перечня заданий, которые надо выполнить, чтобы история получила продолжение. Задания разнятся по сложности, от простой просьбы изменить причёску Алисе или приготовить блинчиков для Стефана, до дрессировки Сэма или изучения талмуда по кулинарии. Удивительно, но, будучи шеф-поваром, Стефан не в курсе, как печь блины и запекать омаров, всему этому вам ещё только предстоит его обучить.
Помимо основной сюжетной линии обе истории изобилуют различными событиями, людьми и происшествиями. По окончанию 12-ти глав вам предоставляется выбор: либо продолжить игру за главных героев, но уже без определённого сценария, либо создать новую семью и перейти в режим свободной игры.

День сурка

Если сравнивать "Истории о питомцах" с "Житейскими", то нововведений в игре довольно много, причём это касается не только животных и их мира, но и самих Симов. С другой стороны, если сравнивать игру с миром The Sims 2, то становится ясно, что ничего принципиально нового не появилось. Всё это уже было, в том или ином дополнении к основной игре, и завсегдатай жанра начнёт откровенно скучать сразу после окончания обоих сценариев.
Из запомнившихся моментов надо отметить возможность ставить стены наискосок и даже вставлять в них окна. К сожалению, кроме окон на такую стену больше ничего не закрепить, ни картину не повесить, ни ночник, да и мебель впритык не поставить. С точки зрения красоты комната в виде многоугольника смотрится довольно привлекательно, но функциональности всё же больше в традиционной постройке с прямыми углами.
Животный мир: собаки, кошки, хомяк, морская свинка, крыса, рыбки и несколько видов попугаев. Собаки и кошки находятся в более привилегированном положении, нежели все остальные - их можно дрессировать, а также заставить зарабатывать деньги, отдав в охрану, обслугу или в шоу-бизнес. Продвижение по служебной лестнице всецело зависит от выученных команд, а также от правильно принятых решений во время несения службы.
Мелкие грызуны, рыбки и попугаи менее притязательны, их не надо выгуливать или мыть, главное - вовремя подсыпать корм и убраться в клетках или аквариуме. Попугай любит вылетать из клетки, поэтому приходится следить, чтобы дверца была закрыта. Те, кто считает, что животным не место в клетках, могут отпустить питомца на все четыре стороны. В случае если животное вам надоело и дальнейшее сосуществование под одной крышей невозможно, всегда можно позвонить в специальную службу, и вашего питомца заберут в приют.